Вы научитесь создавать контент, который поможет прокачать личный бренд и разговорит ваших подписчиков. А также узнаете, как применять сторителлинг в рекламе (в продающих постах или сториз)
Научитесь легко находить идеи для постов и превращать их в тексты, которые оценит любой заказчик
Узнаете, как продавать не по старинке, прямолинейно, а так, чтобы читатель даже не заметил, как принял решение в вашу пользу. Научитесь повышать лояльность аудитории и доносить ваши идеи, рассказывая истории
Освоите новый навык и разнообразите свое творчество
- 2 недели обучения - 6 модулей (уроки, разборы текстов) - 1 зум-сессия “вопрос-ответ” - чек-листы - доступ к материалам на 6 месяцев - обратная связь по каждому тексту - общий чат курса в Telegram
- 2 недели обучения - 6 модулей (уроки, разборы текстов) - 1 зум-сессия “вопрос-ответ” - чек-листы - доступ к материалам на 1 месяц
Осталось 6 мест!
Авторы курса
Истории пишут все и многим кажется, что они проще, чем другие тексты. Но это не так. Сторителлинг сложный формат. Лично я до сих пор этому учусь и уверена, что мой лучший текст ещё впереди.
Светлана Лобанова
⚫ Тележурналист, копирайтер-маркетолог, лауреат премии Тэфи-регион ⚫ 12 лет рассказывает телевизионные истории: социально-значимые, личные, политические, бантичные и туристические ⚫ 9 лет в блогинге: сначала в ЖЖ, потом в Инстаграм. ⚫ 5 лет помогает экспертам и копирайтерам зарабатывать с помощью классных текстов ⚫ 4 года в интернет-маркетинге ⚫ Руководитель 2 школ: оффлайн-школы телевидения при телеканале БСТ и онлайн-школы «Текст.Ты»
Именно поэтому на этом курсе я решила объединить разный опыт. Своим опытом создания сильных историй с вами поделятся:
Алия Сарьярова
Когда-то мне казалось, что писать интересные тексты могут только журналисты или филологи. А я - ни тот, ни другой. Но за последние три года я создала сотни сторителлингов для блогов моих клиентов. Скорее всего, вы их тоже читали!) Для текстов не важны опыт, образование и возраст. Главное - желание!
Анна Халманских
Пять лет работала корреспондентом программы «Новости». Работа новостийщика - это по сути сплошные истории. О том как подорожали услуги ЖКХ, о том, что материнский капитал продлили до 2026 года, о том, сколько детских садов открыли в этом году и сколько детей пошли в первый класс. Если журналист готовит сюжет в формате сторителлинга для зрителя, то копирайтер пост для читателя. Аудитория разная, но принципы те же. О них с вами и поговорим.
Копирайтер, редактор, сценарист
Журналист, сценарист, копирайтер
Программа курса
Почему сторителлинг такой убедительный, из каких элементов он состоит и без чего нельзя обойтись. если хочешь рассказать интересную историю.
Чем отличается один конфликт от другого и как вписать их в свои тексты.
Как продвигать нативно не только товары и услуги, но и личный бренд. Особенности продающего сторителлинга.
Учимся видеть инфоповоды и истории вокруг себя.
Как доносить смыслы через сториз и в чем отличие от сторителлинга в посте.
Как проходит обучение
После оплаты приходит письмо с доступом на обучающую платформу Геткурс. 29 марта откроется первый урок и создаем чат марафона
1
Вы смотрите урок
2
Выполняете задания
3
Получаете обратную связь
4
Общаетесь и делитесь результатами в чате
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Сторителлинг
- инструмент, доступный каждому и необходимый тем, кто ведет блог, пишет для клиентов или развивает собственный личный бренд
Tilda Publishing
ИП Лобанова Светлана Ринатовна
Адрес для корреспонденции: г. Уфа, ул. К. Маркса 60/2, оф.64 Юридический адрес: г. Уфа, ул. Карла Маркса, дом 44 , оф.11